Трепетное ожидание и суровая реальность

Штепин / Прикол

Современный маркетинг уже давно научил многих не доверять рекламе, но всеравно мы попадаемся на удочку и горько сожалеем о содеянном.

22-01-2020 08:01:01
Перегляди: 922/287

Коментарі

Коментарі відсутні
Трепетное ожидание и суровая реальность
Современный маркетинг уже давно научил многих не доверять рекламе, но всеравно мы попадаемся на удочку и горько сожалеем о содеянном.
Если нету жениха, можно выйти замуж за...
Для некоторых уникальных людей их идеальный супруг - это не человек, а неодушевленный предмет. «Объектофилы» - это члены общества у которых складываются эмоциональные, романтические и часто интимные отношения с неживыми объектами или конструкциями. В истории есть несколько случаев, когда такие романы перетекали в брак. Хотя большинство
Загадка на внимательность
Перед нами две пары перчаток. Первые - это брендовые Louis Vuitton, которые стоят 24 000 рублей. Вторые - всем знакомые строительные "шершавки" за 12 рублей. Вопрос - почему цена отличается в 2000 раз  
Средневековая азбука - тот еще ужастик
Современная азбука полная яркими иллюстрациями. Всякие птички, обезьянки только добавляют милоты и желания листать книжку еще и еще. А вот иллюстрации средневековой буквицы, мягко говоря наводят ужас.
Фотошоп? Нет, не слышал...
Девушки обожают себя приукрашивать на фотках, вот только меры не знают.
Прикольные находки из секонда
Просто удивительно, что творилось в голове авторов  этих штуковин.   
Асфальтное художество
Надписи на асфальте - универсальное средство связи, с которым не сравнится ни один месседжер.             
Многоходовочка пішла не по плану
Ох, як же всі чекають, коли почнуть класику крутити по всіх ерефних каналах