Обратная сторона песцовой шубки

Штепин / Мода

Финские зоозащитники из организации Oikeutta Eläimille тайком пробрались на территорию зверофермы в провинции Остроботния на западе Финляндии. Они провели скрытую съемку в вольерах, где держат песцов и полярных лисиц. Эти кадры пугают: ведь в этих существах-монстрах сложно узнать лисичек, которые обычно в три-пять раз меньше.

 

 


Чтобы получить с каждой особи больше ценного меха, финские дельцы раскармливают бедных зверьков до гигантских размеров. Если в дикой природе вес одного песца составляет примерно 3,5-5 кг, то заложников пушной фермы откармливают почти до 20 кг. У животных буквально глаза заплывают жиром.


Несчастные зверьки с трудом передвигаются по тесным клеткам. Чтобы добиться таких гигантских размеров, на ферме использовали перекрестное размножение путем генетического отбора крупных особей. При этом для увеличения темпов роста песцов специально откармливают высокопитательным кормом.


Финляндия — лидер в Европе на рынке производства песцового меха, только китайские фермы выращивают больше этих животных. В 2014 году в Финляндии было убито более 1,8 миллиона лисиц. Обычно для изготовления одной шубы требуется от 10 до 20 шкурок «нормальных» лисиц.

«Многие европейские страны вовсе запретили пушное животноводство. Но в Финляндии фермеры не соблюдают даже такой мягкий закон о защите животных, который действует в нашей стране», — отметил представитель организации Oikeutta Eläimille Кристо Мууримаа.

Зоозащитники надеются, что, увидев эти ужасающие фотографии, многие примут решение в будущем не покупать изделия из меха.

27-10-2018 12:10:41
Перегляди: 1322/295

Коментарі

Коментарі відсутні
Кроссовки из кукурузы от Reebok
  Сегодня многие компании начинают задумываться об устойчивости, а особенно это актуально для промышленности, известной своим сильным воздействием на окружающую среду. Не стала исключением и компания Reebok, которая создала свои первые кроссовки из растительных материалов. Согласно проекта Cotton Corn, о котором гигант по производству сп
Шапки для носа, вот чего мне не хватало зимой
Британская компания Nosewarmer в преддверии зимы выпустила шапки для носа, порадовав товарищей, которым всегда холодно. Идея утепления органа обоняния принадлежит основателю компании с вечно мерзнущими ноздрями. Правда, в отличие от моделей на фото, он свою вязаную насадку носит дома.    
Жестокая мода
Когда мир моды создает свои тренды, а вы пытаетесь им соответствовать, это может обернуться полным разочарованием. Но для того чтобы этого не произошло, предлагаем взглянуть на них с точки зрения юмора. Например, шорты наоборот и кроссовко-сапоги отлично бы дополнили коллекцию музея нелепых вещей. &nb
Невероятные туфельки любителям сладкого
Американский дизайнер Крис Кэмпбелл (Chris Campbell) из Орландо (штат Флорида) имеет в жизни две страсти: сладости и туфли. Эти две страсти он сумел объединить в единый продукт для коллекции под названием "Обувная булочная" (Shoe Bakery). Любитель сладостей сделал самые разнообразные модели женской обуви, украсив "кондитерским"
Татуировка без боли, новый тренд
Израильская компания Tattoo Socks предлагает модницам со всего мира стильные колготки из микрофибры с оригинальными узорами, имитирующими тату на женских ножках.   
Пальто из советских одеял, готовимся к холодам.
  Думаю, что шерстяные тонкие одеяла времен СССР помнит практически каждый из вас. Честно говоря, я помню только то, что никогда их не любила и вообще не понимала их назначения, ведь спать лично мне приятнее под чем-то более толстым и мягким, но, видимо, для чего-то такие одеяла все-таки были нужны. А вот может ли такой непонятный по
Модели с тремя сиськами, показ мод в Милане удивил.
  Закончилась Неделя моды в Милане, третья в расписании модных показов из «Большой четверки» наряду с Нью-Йорком, Лондоном, Парижем. Традиционно свои дерзкие коллекции представили лучшие из лучших мира моды от Dolce & Gabbana, Fendi, Prada до Emporio Armani и Roberto Cavalli. На 
Купальник от Gucci почти за 500 $ , который нельзя мочить.
Известный итальянский бренд Gucci представил свой новый купальник с ценником в 490 долларов, партия которого уже была полностью распродана всего за несколько дней. Новинка представляет собой слитный купальный костюм, выполненный в винтажном стиле с крупным логотипом бренда, но у него есть одно большое НО...    Все дело в том, что в э
Мода 90-х возвращается, что буде модным этой осенью
Осень уверенно стучится в окно, на смену жаре приходит дождик и прохлада. На что обратить внимание, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду и выглядень модно и актуально.