Где курят больше всего травы в мире?

Штепин / Интересно

Исследование 2018 года проведенное компанией Seedo показало, что Нью-Йорк находится на первом месте в мире по потреблению марихуаны. Ежегодно здесь реализуют 77,4 тонны этого наркосодержащего средства. Не могу сказать насколько исследователи точны в своих изысканиях, но пахнет марихуаной в Нью-Йорке на каждом углу. И это при том, что трава здесь не легализована, а только декриминализована. За хранение до 25 грамм будет штраф 100 долларов. За продажу даже минимального объема будет уже арест и тюремное заключение. В том же Лос-Анджелесе, где в этом отношении полная свобода, потребляют всего 36,6 тонн каннабиса в год. Подозреваю, что часть нью-йоркской травы может импортироваться куда-то за океан или поступать в другие штаты. Отсюда такие объемы. В среднем один грамм марихуаны стоит в Нью-Йорке 10 долларов 76 центов.




Согласно исследованию, самые высокие цены на марихуану в мире в японском Токио, где грамм травы стоит 32 доллара 66 центов. Самая дешевая трава в Кито, Эквадор - $1,34 за грамм. Меньше всего потребляют в Маниле, Филиппины, где за марихуану можно получить пожизненный срок.

Нью-Йорк находится на второй строчке по потенциальным налоговым сборам в случае легализации травы. Исследователи прогнозируют что городской бюджет в этом случае может получать от 156 до 354 миллионов долларов ежегодно (сумма зависит от размера введенного налога). При всем при этом, вопрос о легализации пока пытаются решить только в соседнем Нью-Джерси. Новый губернатор штата обещал сделать это в первые 100 дней своего срока.

25-04-2018 18:04:32
Перегляди: 1563/406
Джерело

Коментарі

Коментарі відсутні
Apple звільнила за невдалий жарт топ-менеджера, який пропрацював у компанії 22 роки
Віце-президента Apple із закупівель Тоні Блевінса звільнено після внутрішнього розслідування. Виявляється, у компанії дуже погано з почуттям гумору.  Тоні Блєвінс був звільнений після розгляду, що пішов за його жартом, сказаним блогеру Деніел Маку (Daniel Mac). Останній відомий тим, що бере коротенькі інтерв'ю у власників дорогих машин.&n