В момент своего возникновения в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем галактики. Впервые действительно серийная модель, созданная с сохранением всех технологических норм, смогла пройти сразу два психологически архиважных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом воротилась на автомобильный Олимп, но cамое важное, что «Вейрон» стимулировал новый вираж погони за сверхскоростью. Погони, которая не стихает до сих пор.
Почему Bugatti Veyron был cамым крутым
Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron уплыли несметные денюжки — ведь уровень маркетинга в этом гиперкаре по тем временам был просто заоблачным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж пятью турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы остужать этого монстра, инженерам потребовалось бессчётных 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2, 6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.
Коментарі