Загрузка

Кто такие Фриганы?

Штепин / Интересно

Когда видишь почти новую, не использованную вещь, валяющуюся на мусорке, становится больно. Сколько труда и ресурсов было вложено — и все впустую. Также, если представить дальнейший путь этой вещи — она неминуемо отправится на полигон, и будет лежать там столетиями. У нас сейчас кризис перепроизводства. Все, что нам нужно, уже где-то существует. Фриганы стараются «не плодить сущности», а находить и пользоваться тем, что уже есть. Благо, вокруг каждый день выбрасывают тонны неиспользованных или почти новых вещей и еды.

Эти все продукты были найдены рядом с магазином. Такое выбрасывает каждый магазин в городе каждый день. Часом раньше вы бы взяли с полки и купили все это.

Можно попытаться представить количество усилий, прилагаемых для производства, допустим, йогурта. По пунктам: производство и доставка натурального молока, фильтрация; пастеризация; производство, доставка и введение закваски; производство наполнителей, смешивание; сквашивание; выдержка в холодильнике; фасовка в герметичную тару; маркировка товара производителем.

Это все — работа, а еще есть производство пластиковой тары, дизайн и печать этикеток и, наконец, доставка товара в магазин, где он простоит несколько дней и... отправится на помойку.

 

Решать вам. Конечно, фриган не пример для подражания, а просто повод задуматься. Фриганство — лишь ответ на пропаганду потребления. Только малая часть людей способна на такой экстрим, как питание выброшенными продуктами. Но зная, что такое явление, как фриганство существует, можно задуматься об этом и о себе, и представить «линейку потребителей».

На одном краю будут потребители с лозунгом «гори оно все синим пламенем — я хочу, а значит я буду покупать». Где-то дальше находятся отказавшиеся от десятой пары джинс и двадцатой пар обуви. Еще дальше — посетители свопов и фримаркетов, меняющиеся вещами. Покупатели б/у техники на сайтах типа Авито и Юла. Ностальгирующие на барахолках. Забирающие вещи на сайтах типа «отдам даром». А на самом дальнем краю линейки — аскеты-фриганы, которые находят на мусорках все необходимое: мебель, вещи, еду.

18-09-2020 10:09:15
Просмотры: 266/82

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Обычные вещи под микроскопом
Обычные вещи под микроскопом
Если рассмотреть обыденные вещи под микроскопом, то мы сможем увидеть их необычную и загадочную сторону. Мед Жевательная резинка Капля воды из пруда Чайные листочки Человеческая слеза Скраб для пилинга Паутина Шоколад Яичная скорлупа Перо пингвина  
Что может рассказать нижнее белье о характере твоей девушки
Что может рассказать нижнее белье о характере твоей девушки
Наше белье так же красноречиво описывает нашу личность, как и верхняя одежда. Будь то пара мальчишеских трусов, стринги, или «бабушкины трусы» — это все имеет значение. Вот 10 самых распространенных видов нижнего белья. Выберите тот, который носит чаще всего твоя девушка, и посмотри, соответствует
Интересные факты обо всем на свете
Интересные факты обо всем на свете
1. Статуя Свободы когда-то была красного цвета Статуя Свободы сделана из меди, поэтому в 1886 году, когда она была установлена в Нью-Йорке в честь 100-летия провозглашения независимости США, имела медный цвет. Простояв несколько месяцев, Свобода стала красной, через несколько лет - коричневой, а к пятому году службы (статуя, кстати, ещё выполнял
Как выглядели "супермаркеты" в 90-хх
Как выглядели "супермаркеты" в 90-хх
В 90-е годы не было супермаркетов.Зато у челноков можно было без труда найти любую вещь: от платья и сервиза, до книг и мягких игрушек.   
Любителям идеального порядка посвящается
Любителям идеального порядка посвящается
Если Вы любитель все содержать в порядке, раскладывать все по полочкам и лоточкам, то эти фото станут бальзамом для ваших глаз.  
Самые удачные позы для фотосесии
Самые удачные позы для фотосесии
Для удачной фотосесии на отдыхе не обязательно нанимать фотографа, достаточно знать несколько секретов, как удачно получиться на фото.  
Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше
Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше
1. Товары на уровне глаз Для привлечения внимания товары раскладывают специальным образом. Чтобы определить "горячие точки", на которых останавливается взгляд покупателя, используется программа записи движения глаз. В этих точках выкладываются самые привлекательные и дорогие продукты. 2. Товары импульсного спроса на кассе Возле кас
Эмоции с которыми мы знакомы, но описать не можем
Эмоции с которыми мы знакомы, но описать не можем
-Алекситимия — особое состояние, когда очень хочешь выразить свои чувства, но никак не можешь найти подходящие слова или другой способ. - Вертиго — ощущение, будто мир вокруг тебя вращается или движется, хотя это, конечно, не так. - Депривация — психическое состояние, при котором человек чувствует, что его потребности удовлетв
Увлекательно-познавательные фотки
Увлекательно-познавательные фотки
В отместку за штраф, житель китая уплатил 1600 долларов мелочью, чтобы подсчитать такую сумму 18 сотрудников работали не покладая рук полный рабочий день. Рисовые поля на склонах гор В Нью-Йорке недавно было открытие невероятной красоты лестницы, стоимостью около 200 миллионов долларов. В скором времени ее закрыли из-за самоубийц,