1. Товары на уровне глаз
Для привлечения внимания товары раскладывают специальным образом. Чтобы определить "горячие точки", на которых останавливается взгляд покупателя, используется программа записи движения глаз. В этих точках выкладываются самые привлекательные и дорогие продукты.
2. Товары импульсного спроса на кассе
Возле касс часто размещают мелкие недорогие товары в ярких упаковках. Во время утомительного ожидания в очереди, человек может посчитать что эта вещь ему нужна.
3. Семейные упаковки
Производители утверждают, что большие упаковки намного выгоднее и при их покупке покупатель сильно экономит. В некоторых случаях это действительно так, но обычно, подобный ход используется, чтобы человек купил больше, чем ему нужно.
4. География торгового зала
Товары первой необходимости обычно размещают в разных концах помещения. Человеку приходиться пройти мимо других рядов, где его взгляд может за что-то зацепится.
5. Узкие проходы
Эта уловка сделана для того, чтобы покупатель мог видеть и левый, и правый стеллаж одновременно.
6. Увеличение порций
За последние полвека, порция картошки фри увеличилась в 2 раза. Производители постепенно увеличивают и цену, и размер порции, что заставляет нас покупать больше.
7. Подсветка на витринах
Подсветка делает продукты очень красивыми и яркими. Например, в витринах с выпечкой используют лампы с теплым освещением. Так булочки кажутся более свежими и румяными.
8. Упаковки, в которых товары быстрее портятся
Свежую выпечку продают в бумажных пакетах, в которых она высыхает намного быстрее. На следующий день батон в такой упаковке будет уже твердым и прийдется идти в магазин за вторым.
9. Игра на трендах
Сейчас во всем мире актуален вопрос чрезмерного потребления пластика. Магазины в которых появились эко пакеты и био-товары пользуются. большим спросом.
10. Приятная музыка
Приятная музыка в супермаркете заставляет человека чувствовать себя комфортнее и он покупает больше. Если же нужно повысить продажи, в магазинах включаю музыку с быстрым ритмом, и человек ощущая спешку покупает больше, меньше обращая внимание на цену.
11. Надписи на иностранном языке
Иностранное воспринимается как элитное, и нам кажется справедливым, что оно стоит дороже.
12. Тележка трясется не просто так
В супермаркетах используют плитку, которая заставляет тележку с продуктами трястись. Подсознательно, вас будет раздражать этот звук, вы будете идти медленнее и еще больше обращать внимание на товары вокруг.
13. Цветовое оформление
Компания CNN провела исследование, которое говорит о том, что голубые и зеленые цвета - заставляют тратить на 15% больше. Также расстановка товаров по цветам увеличивает продажи.
Коментарі