Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Абракадабра / Цікаво

1. Товары на уровне глаз

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Для привлечения внимания товары раскладывают специальным образом. Чтобы определить "горячие точки", на которых останавливается взгляд покупателя, используется программа записи движения глаз. В этих точках выкладываются самые привлекательные и дорогие продукты.

2. Товары импульсного спроса на кассе

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Возле касс часто размещают мелкие недорогие товары в ярких упаковках. Во время утомительного ожидания в очереди, человек может посчитать что эта вещь ему нужна.

3. Семейные упаковки

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Производители утверждают, что большие упаковки намного выгоднее и при их покупке покупатель сильно экономит. В некоторых случаях это действительно так, но обычно, подобный ход используется, чтобы человек купил больше, чем ему нужно.

4. География торгового зала

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Товары первой необходимости обычно размещают в разных концах помещения. Человеку приходиться пройти мимо других рядов, где его взгляд может за что-то зацепится.

5. Узкие проходы

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Эта уловка сделана для того, чтобы покупатель мог видеть и левый, и правый стеллаж одновременно.

6. Увеличение порций

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

За последние полвека, порция картошки фри увеличилась в 2 раза. Производители постепенно увеличивают и цену, и размер порции, что заставляет нас покупать больше.

7. Подсветка на витринах

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Подсветка делает продукты очень красивыми и яркими. Например, в витринах с выпечкой используют лампы с теплым освещением. Так булочки кажутся более свежими и румяными.

8. Упаковки, в которых товары быстрее портятся

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Свежую выпечку продают в бумажных пакетах, в которых она высыхает намного быстрее. На следующий день батон в такой упаковке будет уже твердым и прийдется идти в магазин за вторым.

9. Игра на трендах

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Сейчас во всем мире актуален вопрос чрезмерного потребления пластика. Магазины в которых появились эко пакеты и био-товары пользуются. большим спросом.

10. Приятная музыка

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

 

Приятная музыка в супермаркете заставляет человека чувствовать себя комфортнее и он покупает больше. Если же нужно повысить продажи, в магазинах включаю музыку с быстрым ритмом, и человек ощущая спешку покупает больше, меньше обращая внимание на цену.

11. Надписи на иностранном языке

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Иностранное воспринимается как элитное, и нам кажется справедливым, что оно стоит дороже.

12. Тележка трясется не просто так

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

В супермаркетах используют плитку, которая заставляет тележку с продуктами трястись. Подсознательно, вас будет раздражать этот звук, вы будете идти медленнее и еще больше обращать внимание на товары вокруг.

13. Цветовое оформление

Уловки супермаркетов, чтобы мы покупали больше

Компания CNN провела исследование, которое говорит о том, что голубые и зеленые цвета - заставляют тратить на 15% больше. Также расстановка товаров по цветам увеличивает продажи.

11-06-2020 13:06:59
Перегляди: 1015/396

Коментарі

Коментарі відсутні