Авто, на ремонте которых можно разориться

Штепин / Авто

На вторичном рынке  автомобилей часто встречаются интересные экземпляры по «вкусной» цене. Обычно приобретение такой машины – настоящая радость для водителя, но ровно до первой поломки. Обслуживание и ремонт некоторых моделей стоит немалых средств, подробнее о них.

1.

Volkswagen Phaeton (2002-2016 гг.)


Огромный немецкий представительский седан Volkswagen Phaeton. | Фото: youtube.com.

В 2002 году немецкая компания Volkswagen выпустила новый автомобиль представительского класса, который должен был стать серьезным конкурентом Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS. За неказистой внешностью Volkswagen Phaeton скрывалась очень серьезная техническая начинка. Фактически, это был Bentley Continental GT в кузове, до боли напоминающем Passat.

Но дебют автомобиля оказался неудачен. Машина страдала многочисленными «детскими болезнями», истекающими из его сложнейшей конструкции. А слишком сильная «похожесть» на Passat и «неэлитное» название бренда привели к низким продажам.

Как результат, сейчас подержанный Volkswagen Phaeton можно взять, начиная с  9 000 $. Но водитель, который умеет считать, навряд ли клюнет на низкий ценник, а все потому, что цены на запчасти очень высоки. Так, немало проблем доставляет пневматическая подвеска. Замена одной пневмостойки обойдется в 1600$ (а их всего четыре). Также часто выходит из строя блок управления клапанами (365$). К тому же, водителю стоит знать, что за обслуживание данного автомобиля возьмутся не на любой СТО.

2.

Audi А8 D3 (2002-2009 гг.)


Audi А8 второго поколения. | Фото: oaudi.ru.

Audi А8 – еще один представительский седан родом из Германии, который привлекает доступной ценой на «вторичке». Главной фишкой этой машины является широкое использование в конструкции алюминия. Кузов из «крылатого металла» очень легкий, что позволяет экономить топливо, и, самое главное, он должен отлично противостоять коррозии. Почему же тогда Audi А8 поколения D3 можно купить уже от 8 300$ ?

Во-первых, потому, что алюминий все же со временем корродирует. При этом вспучивается краска и уменьшается толщина кузовных элементов. А случае ДТП ремонт алюминиевого кузова стоит в разы дороже, чем обычного, из стали. А во-вторых, комфортная езда на Audi А8 достигается благодаря пневматической подвеске. В наших условиях она часто выходит из строя, а ремонтировать ее – сплошное разорение. Замена всех пневмостоек стоит почти столько же, как вся машина.

Далее, как и всякий автомобиль премиум-класса, Audi А8 может похвастать наличием множества опций и функций, улучшающих комфорт водителя и пассажира. По со временем сложная электроника начинает выходить из строя. При активной эксплуатации машины ежегодно может быть по две-три поломки.

3.

Mercedes-Benz A-Klasse W168 (1997-2004 гг.)


Субкомпактный хэтчбек Mercedes-Benz A-Klasse первого поколения. | Фото: ru.m.wikipedia.org.

Не стоит думать, что только огромные роскошные седаны могут стать разорением для их владельцев. На это способны даже субкомпактные хэтчбеки, например, Mercedes-Benz A-Klasse. На вторичном рынке машины первого поколения (кузов W168, 1997-2004 года выпуска) стоят около  3000$ , но это обманчивая дешевизна. За обслуживание машины на СТО будут брать, как за Е-Klasse, а все потому, что автомобиль очень маленький и все агрегаты плотно скомпонованы в подкапотном пространстве. Поэтому добраться до отдельных элементов порой ой как непросто.

А еще владельцы A-Klasse часто жалуются на автоматическую коробку передач. Сложная трансмиссия постоянно «барахлит», а в случае поломки водителю придется выложить 900 - 1300$ .

4.

Range Rover II (1994-2002 гг.)


Как показывает практика, британские автомобили часто ломаются. | Фото: drive2.ru.

Не остался в стороне нашего обзора и такой класс машин, как внедорожники. Сейчас всего за 4500 $ можно взять Range Rover второго поколения, выпуска 1994-2002 года. Об этом автомобиле в 1990-е многие могли только мечтать, но теперь мечта стала вполне доступной. Загвоздка лишь в том, что Range Rover, как и все британские автомобили, ломается постоянно, начиная от простейших кнопок и заканчивая отдельными агрегатами, а стоят все запчасти довольно таки неслабо. К тому же, сотрудники СТО также оберут владельца «рейнджа» по полной.

5.

Mercedes-Benz S-Klasse W220 (1998-2005 гг.)


W220 – флагманская модель компании Mercedes-Benz в конце 1990-х годов. | Фото: avtorinok.ru.

По мнению автора сайта Novate.ru, Mercedes-Benz S-Klasse является одним из наиболее роскошных и комфортных автомобилей, которые можно встретить на дорогах России. А машины в кузове W220, которым уже по 15-20 лет, можно даже недорого купить на вторичном рынке. Ценник начинается от 3 000$ за авто конца 90-х годов и заканчивается на отметке в 30 000 $ за экземпляры последних лет выпуска.

Но не стоит вестись на дешевые варианты. S-Klasse в кузове W220 – это очень сложная машина, на обслуживании которой можно разориться. Как и у конкурентов (Audi A8 и Volkswagen Phaeton), из-за плохих дорог быстро выходит из строя воздушная подвеска. А замена компрессора и пневматических баллонов – дорогое удовольствие.

26-01-2019 08:01:06
Перегляди: 1506/389

Коментарі

Коментарі відсутні
Угадайте, что объединяет эти автомобили?
Эта  стоянка просто переполнена самыми разными автомобилями, но объединяет их одно - все транспортные средства принадлежат сотрудникам  Facebook.   
Деревенские самоделкины
Если денег на нормальную машину нет - ее можно слепить из подручных средств. Правда у некоторых мастеров руки точно растут не из того места.  
Развод в автосервисе- замена масла
Во время ухудшения экономической ситуации мошенники появляются повсюду, автосервис не исключение. И нам хотелось бы рассказать вам о самых распространенных схемах обмана в автосервисах. Начнем с самого элементарного - замена масла.
Вы очень удивитесь, когда увидите водителя этой фуры
21-летняя японка, Рино Сасаки, преподавала танцы, и даже подумать не могла, что резко сменит свою профессию, став дальнобойщиком. Водителем большегрузных автомобилей ей пришлось стать после того, как ее отец, который давно водит фуру, заболел и Рино стала ездить вместе с ним, чтобы подстраховать в случае чего.
Кто водитель этого чуда техники?
Есть настолько необычные автомобили , что просто диву даешься фантазии их хозяев. 
Как выглядит Мерседес за 10 лямов
Предлагаем Вашему вниманию автомобиль за 10 млн. $ Внешне и по документам это простой Мерседес, а по стоимости может посоревноваться с ювелирным магазином.
Митинг "евробляхеров" в Киеве
С самого утра 7 ноября перекрыты подъезды к правительственному кварталу.  Владельцы автомобилей с еврономерами (в народе именуемые "евробляхами") требуют принять законопроекты о доступном растаможивании автомобилей из-за границы в Украине.  Еще 13 июля в Киеве во время заседания Верховной Рады были приняты два законопр
Малышка Fulu Mk1 уже можно купить в Украине, но стоит ли ее покупать?
Четырехместный электромобиль Fulu Mk1 производит компания из Китая. Он отличается довольно маленькими габаритами. Длина его составляет 2450 мм, ширина 1 230 мм, высота – 1 550 мм, а масса всего 435 кг. В Украине стартовали продажи самого дешевого электромобиля, стоимостью около $4 тыс. Таким образом китайский «электромалыш&
Интересные примочки для водителей
Автомобиль – система довольно сложная, потому нет ничего предосудительного в том, чтобы каким-то образом облегчить процесс эксплуатации транспортного средства. Помочь в этом деле могут разнообразные гаджеты и устройства, которых в последнее время становится на рынке все больше и больше. Главное – сделать правильный выбор. 1. Exploride